Morra Kinslay
Даже мужикам надо иметь немного очарования.
Ну что ж, вот и я добралась своими ручонками до компа, решив, что нужно бы отписаться о фестивале.

Итак, обычно-отчет от Табаки.

В общем-то я была Бадб из Кельтской мифологии. Нифига не ворона, но щито поделать J(^___^')L

Начну с гримерки: Места мало, зато теплооо (Ага, я типа мерзну :3). Косплееры были очень милые, но я почти ни с кем не говорила. Это и неважно, просто знайте, что вы милые :3
Бабушка-вахтерша, которая говорила, что ничего не видит, если закрыть дверь - не ворчи, а то тошно было... И холодно, особенно по низу дуло. И ето, странно немного, что надо обувь менять на входе. Представляю себе: огромная очередь только из-за того, что обувь прям на входе меняют. Лулз о.о

Фойе: На фотках оно выглядело гораздо больше, но это тоже не важно, потому что было тепло опять же :D
Простите ребята, если кого ткнула или ударила. Коса просто большая и немного тяжелая >.>

Магазинчики: Скудненько, ибо из атрибутики было только 3 магазинчика :(
Глаза негде продать даже. Но я уверена, что на следующем фесте все будет OKey :3
Еду не покупала, но люди вроде ели хорошо :DD

Сцена: Меня все устроило акромя размеров. В ширь афигенно, в глубь тленно. Короч, мне немного не хватило места, поэтому дефиле немного тупое получилось, пришлось долго ползать просто так и без косы. Короч, сама виновата, надо было смотреть параметреы =.=

Свет/музыка: Все ок, мне повезло :)

Понравилось:
1) ВЫБРОС как всегда радует! Обожаю ваши выходы. Преподнести фендом интересно и оживленно у вас получается всегда на все 1000 процентов. Поздравляю с местом *-*

2) Девочки, которые в групповом дефиле танцевали (простите, я фендом не знаю) - это было мило, мне понравилось *-*

3) Девушка, делавшая по Frozen Эльзу - прекрасно! Очень интересный костюм. Он прост, но интересен *-*

4) Хару - шикарная Моргана! :D Очень и очень похоже! Прости, но я вправду тебе не узнала в маске... о.о

5) Не знаю сколько потанцулек было, но видела только два и оба были милыми. Не знаю как остальным - мне норм :) Правда не хватало синхронности - нужно исправить это дело, а так молодцы :3

6) Morumotto, милая и прекрасная Лолита вышла. Питаю слабость к Лолитам вообще в принципе. Ибо я вообще ниразу не лолита, поэтому мне очень понравилось *-*

7) Снова жиии спасибо Syntesy. Купила у вас контейнер для линз с Чоппером. Не очень люблю розовый, но он был слишком мил, что бы его не купить. И за приятно проведенное время тоже спасибо *-*


Караокеры: ни одного не слышала и, наверное, к лучшему х))

Фотоугол: Большой, просторный с фотографом няшей *-*
Разве что второй этаж был... Не очень удобно, ибо подниматься тем, кто со крафтом большим или тем, кто нифига не видит - вообще не вар :(
Фотограф все скрасил все равно :DDD

Время: Час перерыва между блоками - много о.о'
Спасибо Фобосу, Габенчику и Сереже, что провели со мной времечко. Было весело. Без вас я б там загнулась от скуки (я не играю обычно в игрушки на фесте, ибо неуклюжая дофига) или уснула под лесенкой где-нибудь (или бы не уснула. Там же бабка-вахтер блюстила :D).
Спасибо Gvinevr'e за то же весело проведенное время. Без тебя мне б было тоже дофига скучно.
Спасибо Кристине за ВСЕ время в принципе! Я так много говорила последний раз... Месяца три назад ХД Спасибо, что слушала мою речь... А то я чушь такую несу х(

- Занималась пропагандой магазинчика - раздавала рекламки - так что это, в группу все вступайте! :DD
_____________________________________________________

Обратная дорога была сложной, но веселой - спасибо рассказам Фобоса. Бабушка, играющая пантомиму и намекающая солдадику на неприличное - само оно! То, что нужно было ХД
Кто-то сказал, что не пойдет с тобой в кино на страшилки... А я б сходила, потому что обожаю смеяться на этом бреде. Одно паранормальное явление чего стоит! ХД
Фреди тоже сделал мою ночь: банан и курага - вот что должен есть каждый уважающий себя Фреди! :DD В общем - отпад х)
Надеюсь, что никому не мешала :)
______________________________________________________
Я никаких заминок не замечала, но вам уже их все сказали. Думаю, что вы учтете :)

Ну и в конце концов, я первый раз была на Тсубасе. Ничего толкового не могу сказать, потому что нифига не помню. Но скажу, что я как буржуазный косплеер, не привыкший к мини гримеркам и сценам, очень доволен фестом. Он был очень домашний и не злой... Не, не то что бы зло и кококо, просто обычно на более крупных фестах атмосфера не добрая какая-то :(

В общем, закругляюсь в пончик и выражаю благодарность за милейший фестиваль. Продолжайте в том же духе и все обязательно будет супер! :)

Ну и фоток так, для обозрения х)